Служба клиентской поддержки ISUZU CARE: 8 800 234 52 32

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Для N серии* 48 (сорок восемь) месяцев или 250 000 (двести пятьдесят тысяч) км. пробега**. Для F,C,E серий* 48 (сорок восемь) месяцев или 300 000 (триста тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем рекомендаций раздела «Ответственность Владельца» настоящего раздела. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

*Новые условия гарантии действуют на все шасси, произведенные в 2020 году
**Опционально на модель NMR85 по выбору, может быть продоставлен гарантийный период 60 (шестьдесят) месяцев или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя, системы рециркуляции картерных газов, элементов турбокомпрессора), а также расходуемые при этом материалы.

Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

*Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива, а также закоксованность элементов системы рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессора вследствие естественной эксплуатации.

Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

Незначительные проявления

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

Гарантия на отдельные элементы

Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 4-ех лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 250 000 км пробега (N серия), 300 000 км пробега (F,С,E серия) в зависимости оттого, какое из условий наступит раньше.*

*Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.

Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы, шасси.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU.

2. Выполнение планового технического обслуживания возложено на Дилера ИСУЗУ. Выполнение данного условия гарантирует качество выполняемых работ и используемых материалов в соответствии со стандартами ИСУЗУ, что обеспечивает надежную и безотказную эксплуатацию ТС ИСУЗУ. Несоблюдение данных рекомендаций может нести ограничения в области действия гарантии Изготовителя.

3. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить Сервисную книжку.

4. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.

5. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.

6. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

7. При эксплуатации ТС ИСУЗУ в регионах с температурой окружающей среды ниже -25С, необходимо уделять особое внимание рекомендациям Изготовителя в отношении используемых ГСМ и их вязкостных характеристик, а также дооснащения двигателя средствами облегчения пуска и теплоизоляции (подогреватель поддона картера, блока цилиндров, вентиляции картерных газов и т.п.).

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке. 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предпродажная подготовка. Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

 

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке. 

 

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.