Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. Изначально была информация, что самый надежный грузовичок — это Исузу, но запчасти дороги и есть вопросы к нежности топливной аппаратуры. В итоге начали торговаться и подбирать возможность установки кузова под свою работу и тут вперед выскочила Исузу. Получили: реф с 60мм стенками, 32м3 6,5*2,42*2м, а это 16 европаллет! Также была скидка в салоне. После пробега 90000 км, за чуть больше года по машине вопросов нет… 3*тьфу… Совсем нет! Салон приятнее чем у одноклассников, куча всяких бардачков, но качество фурнитуры и ее установка-подгонка несколько подкачали. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 т км., в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расход от 14 л лето ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20л зима горки Уральские, водитель молодой горячий)) Запас прочности у авто внушительный, есть аналог нпр90, берет на себя больше, а отличия по сути только в тормозах пневмо и все… Машинка возит до 6,5т в щадящем режиме. На постоянку 5,5т можно на нормальной резине. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155л.с. и 419нм вполне хватает что бы везти груз до 6,5т… Топливная проблем не создает, если оставить родной бак 100 л, либо поменять ТОЛЬКО! на алюминевый. В общем за 1,8млн выбор лучше не придумаешь!